SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта – это полный анализ состояния сайта. Цель аудита выявить все проблемы, влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах.

Результат аудита — подробный список с описанием ошибок и инструкции по их решению. С примером аудита можно ознакомиться в конце страницы.

advertising

Что проверяется в SEO-аудите?

  1. Анализ индексирования сайта в Яндекс и Google. В рамках данного пункта проверяется, все ли нужные страницы находятся в Индексе поисковой системы Яндекс.
  2. Анализ региональной привязки. В данном пункте проверяется корректность присвоение региона в Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Бизнес, Google бизнес, наличие контактов и прочих факторов, влияющие на региональную привязку сайта.
  3. SEO-анализ текстов. Процент уникальности, вхождения ключевых слов, html-разметка текстов типовых и посадочных страниц.
  4. Анализ релевантности контента. Проверяется содержимое посадочных страницы на наличие необходимых для ранжирования элементов.
  5. Анализ контента. Содержательность, отсутствие дублей, соответствие контенту страницы, наличие ключевых слов и т.д.
  6. Технический SEO-аудит. Проверка 301 редиректов на главное зеркало сайта, наличие битых ссылок и лишних редиректов, наличия смешанного контента, файла robots.txt, ХML-карты сайта, скрытого текста на страницах, наличия пустых страниц, наличия исходящих ссылок, корректность HTML-кода, скорости загрузки.
  7. Анализ внутренней перелинковки. Проверка перелинковки с точки зрения передачи веса важным страницам.
  8. Аудит коммерческих факторов. Проверка наличия элементов важных для ранжирования коммерческих сайтов.
  9. Анализ внешних факторов. Проверка качества внешних ссылок.

Чтобы заказать SEO-аудит сайта в Твери, позвоните по номеру или напишите в любой удобный для вас мессенджер.

Результат: Подробное ТЗ по исправлению всех найденных ошибок.

Стоимость:  10000 руб.
Заказать

Результаты выполнения инструкций после аудита

Результат после внедрения рекомендаций для магазина сантехники

Результат после аудита

Результат после внедрения рекомендаций для сайта клининговой компании

Результат после аудита